top of page

ЛИСервисы

Позвольте мне помочь :)

Image by Jeremy Hynes

ТЕСТ: Какой из ЛИСервисов тебе подходит?

Gradient Purple Blue

Список ЛИСервисов

Image by Dušan veverkolog

Файв-о-клок

Онлайн-группы для родителей на русском и английском языках на основе Международной программы развития детей (ICDP). Особое внимание уделяется адаптации, связанной с миграцией, и феминистскому подходу.

Индивидуальный коучинг для родителей

В дополнение к группам ICDP Лиса предлагает индивидуальные онлайн-сессии. Вы можете выбирать между форматами только вы, вы и ребенок или вы и партнер .

Image by Timothy Brown
Image by Nathan Anderson

GAIN-подход

GAIN — это мой авторский подход, основанный на нарратологии, индивидуальной психологии и арт-терапии. Это программа коучинга 1-на-1, которая поможет вам переосмыслить разные грани вашей индивидуальности и написать вашу личную историю. Вместе мы наполним ее особым смыслом - таким, который будет вас вдохновлять. 

Родительство +

Это уникальное сочетание программы для родителей и базовой информации об элементах современного общества, о которых, я считаю, должен знать каждый родитель. Вы узнаете больше о концепциях социальной справедливости, трансформационного лидерства, разнообразия, инклюзивности, пола и сексуальности.

Image by Max Kleinen
Image by Oleh Morhun

Внутренний ребенок

Обычно мы говорим о внутреннем ребенке, когда обсуждаем детские травмы, и это работает. Однако, ваш внутренний ребенок способен на большее! Ваш внутренний ребенок пробудит в вас любопытство, творческое начало и станет бесценным ресурсом вашей внутренней силы. 

Все о тебе

«Уже поздно, мой ребенок — подросток, и наши отношения оставляют желать лучшего», — вот что я время от времени слышу от родителей. Никогда не поздно, и если вы чувствуете, что вам нужно восстановить связь со своим вчерашним милым ребенком в этот особенный возраст - эта программа для вас! Вам просто нужна дополнительная информация для рассмотрения и некоторые корректировки вашего существующего подхода. 

Я ребенок, у которого не было доверительных отношений с родителями... Мне 40, и я до сих пор жду, когда они сделают этот шаг навстречу мне. Поверьте, ваш искренний интерес и ваша осведомленность будут высоко оценены!

Image by Nathan Anderson
Image by Birger Strahl

Стретто

Программа ICDP всего за 6 сессий - для независимых исследователей! Вы изучите основные концепции, а затем будете двигаться в своем собственном стиле и ритме. Бесплатная персональная сессия доступна через месяц после того, как вы закончите 6 сессию.

Исследование по заказу*

Психологическое/родительское образование – моя личная миссия. Приглашаю к сотрудничеству! Запросите информацию по интересующему вас вопросу в указанной или смежной области и получите пост, отчет, презентацию или инфографику, сделанные специально для вас! Приглашайте своих друзей или подписчиков к обсуждению!

*Эта услуга основана на пожертвовании, ваше пожертвование поможет другому родителю, который не может позволить оплатить программу, получить соответствующую помощь

Image by Daniil Silantev
bottom of page

Services

Let me help you! :)

 
Gradient Purple Blue

List of FoXervices

 
Image by Dušan veverkolog

Five o'Clock: Online Parenting Group

Online Ukrainian-, Russian- and English-speaking parenting groups based on International Child Development Program (ICDP). The areas of focus are migration-related adaptation and the feminist approach.

Individual Parenting Coaching

You can choose between 1-on-1, you & kid, and you & partner format.

Image by Timothy Brown
Image by Nathan Anderson

GAIN approach

GAIN is my copyright approach which is based on narratology, individual psychology, and art therapy. It is a combined group and 1-on-1 coaching program that will help you to put together different parts of your personality and create your unique story. We will write it together. finding new motivations, insights, and inspirations. 

Parenting + Social Educational Group

It is a unique combination of a parenting program and basic information about elements of modern society which I believe every parent should be aware of.  You will learn more about concepts of social justice, transformational leadership, diversity, inclusion, gender, and sexuality. 

Image by Max Kleinen
Image by Oleh Morhun

Ask Your Inner Child

We used to talk about Inner Child regarding childhood trauma - which is true! However, your Inner Child does have the capability to become a precious source of your internal power. So, let's talk to them!

Teenagers' parenting Group

"It's too late, my child is a teen, and our relationships leave much to be desired," - that is what I hear from time to time from parents. It's never too late, and if you feel that you need to restore your ties with your yesterday-cute-baby during this very special age - this program is right for you! You just need some extra information to consider and some adjustments to your existing approach. 

I am a child who had no trustful relationships with my parents... I am 40, and I am still waiting for them to take that step toward me. Believe me, your sincere interest and your awareness will be highly appreciated!

Image by Nathan Anderson
Image by Daniil Silantev

Education by request*

Psychological / parenting education is my personal mission. I invite you to collaborate! Request information on the question of your interest in a specified or related field and get a post, a report, a presentation, or infographics made just for you! Invite your friends or followers to the discussion!

*This service is donation-based, your donation will help another parent who cannot allow paying for the program, to get an appropriate help